Инфраструктурный лист ДОО

Сведения о помещениях, используемых для организации и ведения воспитательно-образовательного процесса:

9 групповых помещений для организации образовательной и игровой деятельности детей с оформленными центрами: творчества, математики, книги, конструирования, экспериментирования и др. Для психологической разгрузки в группах модернизированы комфортные уголки уединения.

9 спален для организации дневного сна дошкольников

Логопедический кабинет для проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы по устранению нарушений речи дошкольников

Музыкальный зал для проведения музыкальных занятий, праздников, развлечений, спектаклей

Физкультурный зал для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и общих родительских собраний

Методический кабинет оснащен библиотекой методических пособий и книг для организации деятельности с детьми, учебно-методическим материалом, оргтехникой

Пищеблок для приготовления сбалансированного детского питания

Информация о доступе к сети Интернет

Число компьютеров в ДОУ — 2 шт., в свободном доступе для педагогов — 2 ноутбука, мультимедийное оборудование. 1 ноутбук в кабинете логопеда. Локальная сеть с выходом в Интернет — кабинет директора, старшего воспитателя.

В 5 группах установлено мультимедийное оборудование или телевизоры для использования в образовательном процессе презентаций, учебных фильмов, дидактических игр, иллюстрационного материала и т.д.

Условия для физического, познавательно-речевого, художественно-эстетического и социально-личностного развития

Содержание предметно-развивающей среды учитывает возрастные возможности детей, соответсвует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на обеспечение «зоны ближайшего развития» и индивидуальные возможности детей.
Организация среды служит удовлетворению потребностей и интересов каждого ребенка, дает ему возможность чувствовать себя полноценным хозяином пространства, перемещаться по нему, иметь свободный доступ к средствам изобразительной, игровой, конструктивной деятельности.

Театральная деятельность

  • костюмерная;
  • в группах — тетральные уголки;
  • различные виды театра;
  • уголки ряжения.

Музыкальная деятельность

  • музыкальный зал;
  • музыкальные инструменты: пианино, детские музыкальные инструменты, звучащие игрушки;
  • музыкально-дидактические игры и пособия;
  • аудиотехника и фонотека.

Конструктивная деятельность

  • уголки конструирования;
  • различные виды конструкторов: настольные и напольные (пластмассовые, деревянные, металлические), лего;
  • природный и бросовый материал.

Экологическая культура

  • уголки природы в группах;
  • материал для экспериментов и опытов;
  • наглядные пособия, дидактический материал;
  • учебные коллекции и муляжи.

Развитие представлений о человеке в истории и культуре

  • тематические уголки;
  • изделия народных промыслов, изделия, предметы декоративно-прикладного искусства;
  • игры, игрушки, макеты, книги, знакомящие с историей и культурой, бытом разных народов.

Физическое развитие

  • спортивный зал;
  • физкультурные уголки в группах;
  • спортивная площадка;
  • прогулочные площадки;
  • спортивный инвентарь, выносное оборудование.

Формирование элементарных математических представлений

  • дидактический материал;
  • дидактические и настольные игры;
  • геометрические головоломки;
  • демонстрационный материал.

Развитие речи

  • книжные уголки;
  • настольно-печатные игры;
  • наборы картин и картинок;
  • дидактические пособия и игры.

Развитие элементарных естественнонаучных представлений

  • географические карты, глобус;
  • познавательная, справочная литература;
  • приборы для демонстрации опытов и экспериментов;
  • муляжи, модели, планы, схемы.

Игровая деятельность

  • Имеются игры, игрушки для различных видов игр:
  • сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных,спортивных, дидактических, строительных, развивающих.

ТСО
В детском саду имеются и используются при непосредственной образовательной деятельности следующие технические средства обучения:

  • 2 компьютера;
  • 2 ноутбука;
  • 5 мультимедийных проекторов;
  • 2 музыкальных центра;
  • 16 магнитофонов;
  • 7 телевизоров;
  • 1 DVD-плеер.

 

  • Территория
    Территория благоустроена. Имеются оборудованные прогулочные площадки для 13 групп с зелеными насаждениями, цветниками. Имеется спортивная площадка для организации непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей на свежем воздухе. Озеленение территории детского сада создает оздоровительный эффект и создает условия для экологического образования детей.
  • Безопасность
    В МАДОУ установлена пожарная сигнализация с голосовым оповещением о пожаре и выводом на пульт пожарной охраны. Разработаны паспорта: «Паспорт антитеррористической защищенности», «Паспорт безопасности».  Приняты меры по усилению пропускного режима. Вокруг территории детского сада имеется металлическое ограждение. Все запасные выходы в учреждении закрыты. Основная входная дверь открыта на время приема и ухода детей домой. Ежедневно производится осмотр помещений и прилегающей к детскому саду территории. В детском саду соблюдаются мероприятия по охране труда, пожарной и антитеррористической безопасности, чрезвычайным ситуациям и ГО. В МАДОУ ежегодно разрабатывается и эффективно действует план мероприятий по обеспечению безопасности участников образовательного процесса, формирования у детей и сотрудников способностей к действиям в экстремальных ситуациях.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.


ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Дорожная карта ОСИ

Ак выполненных работ по адаптации объекта и повышению уровня доступности услуг для людей с инвалидностью и маломобильным группам населения (МГН)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Анкета к паспорту доступности ОСИ

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ

План адаптации для МГН объекта

Приложение 1. Результат обследования территории, прилегающей к зданию

Приложение 2. Результат обследования входов в здание

Приложение 2.1. Результат обследования входов в здание 

Приложение 3. Результат обследования путей движения внутри здания

Приложение 4.1. Результат обследования зоны целевого назначения здания

Приложение 4.2. Результат обследования зоны целевого назначения здания

Приложение 5. Результату обследования санитарно-гигиенических помещений

Приложение 6. Результат обследования системы информации на объекте

В МАДОУ НЕТ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.

В МАДОУ созданы условия для питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья.

В МАДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МАДОУ НЕТ доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

В МАДОУ НЕТ электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В МАДОУ не имеется специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

МАДОУ № 22 не имеет в наличии общежития, интерната.