Сведения о помещениях, используемых для организации и ведения воспитательно-образовательного процесса:
9 групповых помещений для организации образовательной и игровой деятельности детей с оформленными центрами: творчества, математики, книги, конструирования, экспериментирования и др. Для психологической разгрузки в группах модернизированы комфортные уголки уединения.
9 спален для организации дневного сна дошкольников
Логопедический кабинет для проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы по устранению нарушений речи дошкольников
Музыкальный зал для проведения музыкальных занятий, праздников, развлечений, спектаклей
Физкультурный зал для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и общих родительских собраний
Методический кабинет оснащен библиотекой методических пособий и книг для организации деятельности с детьми, учебно-методическим материалом, оргтехникой
Пищеблок для приготовления сбалансированного детского питания
Информация о доступе к сети Интернет
Число компьютеров в ДОУ — 2 шт., в свободном доступе для педагогов — 2 ноутбука, мультимедийное оборудование. 1 ноутбук в кабинете логопеда. Локальная сеть с выходом в Интернет — кабинет директора, старшего воспитателя.
В 5 группах установлено мультимедийное оборудование или телевизоры для использования в образовательном процессе презентаций, учебных фильмов, дидактических игр, иллюстрационного материала и т.д.
Условия для физического, познавательно-речевого, художественно-эстетического и социально-личностного развития
Содержание предметно-развивающей среды учитывает возрастные возможности детей, соответсвует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на обеспечение «зоны ближайшего развития» и индивидуальные возможности детей.
Организация среды служит удовлетворению потребностей и интересов каждого ребенка, дает ему возможность чувствовать себя полноценным хозяином пространства, перемещаться по нему, иметь свободный доступ к средствам изобразительной, игровой, конструктивной деятельности.
Театральная деятельность
- костюмерная;
- в группах — тетральные уголки;
- различные виды театра;
- уголки ряжения.
Музыкальная деятельность
- музыкальный зал;
- музыкальные инструменты: пианино, детские музыкальные инструменты, звучащие игрушки;
- музыкально-дидактические игры и пособия;
- аудиотехника и фонотека.
Конструктивная деятельность
- уголки конструирования;
- различные виды конструкторов: настольные и напольные (пластмассовые, деревянные, металлические), лего;
- природный и бросовый материал.
Экологическая культура
- уголки природы в группах;
- материал для экспериментов и опытов;
- наглядные пособия, дидактический материал;
- учебные коллекции и муляжи.
Развитие представлений о человеке в истории и культуре
- тематические уголки;
- изделия народных промыслов, изделия, предметы декоративно-прикладного искусства;
- игры, игрушки, макеты, книги, знакомящие с историей и культурой, бытом разных народов.
Физическое развитие
- спортивный зал;
- физкультурные уголки в группах;
- спортивная площадка;
- прогулочные площадки;
- спортивный инвентарь, выносное оборудование.
Формирование элементарных математических представлений
- дидактический материал;
- дидактические и настольные игры;
- геометрические головоломки;
- демонстрационный материал.
Развитие речи
- книжные уголки;
- настольно-печатные игры;
- наборы картин и картинок;
- дидактические пособия и игры.
Развитие элементарных естественнонаучных представлений
- географические карты, глобус;
- познавательная, справочная литература;
- приборы для демонстрации опытов и экспериментов;
- муляжи, модели, планы, схемы.
Игровая деятельность
- Имеются игры, игрушки для различных видов игр:
- сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных,спортивных, дидактических, строительных, развивающих.
ТСО
В детском саду имеются и используются при непосредственной образовательной деятельности следующие технические средства обучения:
- 2 компьютера;
- 2 ноутбука;
- 5 мультимедийных проекторов;
- 2 музыкальных центра;
- 16 магнитофонов;
- 7 телевизоров;
- 1 DVD-плеер.
- Территория
Территория благоустроена. Имеются оборудованные прогулочные площадки для 13 групп с зелеными насаждениями, цветниками. Имеется спортивная площадка для организации непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей на свежем воздухе. Озеленение территории детского сада создает оздоровительный эффект и создает условия для экологического образования детей. - Безопасность
В МАДОУ установлена пожарная сигнализация с голосовым оповещением о пожаре и выводом на пульт пожарной охраны. Разработаны паспорта: «Паспорт антитеррористической защищенности», «Паспорт безопасности». Приняты меры по усилению пропускного режима. Вокруг территории детского сада имеется металлическое ограждение. Все запасные выходы в учреждении закрыты. Основная входная дверь открыта на время приема и ухода детей домой. Ежедневно производится осмотр помещений и прилегающей к детскому саду территории. В детском саду соблюдаются мероприятия по охране труда, пожарной и антитеррористической безопасности, чрезвычайным ситуациям и ГО. В МАДОУ ежегодно разрабатывается и эффективно действует план мероприятий по обеспечению безопасности участников образовательного процесса, формирования у детей и сотрудников способностей к действиям в экстремальных ситуациях.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Анкета к паспорту доступности ОСИ
Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ
План адаптации для МГН объекта
Приложение 1. Результат обследования территории, прилегающей к зданию
Приложение 2. Результат обследования входов в здание
Приложение 2.1. Результат обследования входов в здание
Приложение 3. Результат обследования путей движения внутри здания
Приложение 4.1. Результат обследования зоны целевого назначения здания
Приложение 4.2. Результат обследования зоны целевого назначения здания
Приложение 5. Результату обследования санитарно-гигиенических помещений
Приложение 6. Результат обследования системы информации на объекте
В МАДОУ НЕТ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.
В МАДОУ созданы условия для питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья.
В МАДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В МАДОУ НЕТ доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
В МАДОУ НЕТ электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В МАДОУ не имеется специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
МАДОУ № 22 не имеет в наличии общежития, интерната.